воскресенье, 16 октября 2011 г.

Много слов

Меня тут попросили написать, что я буду делать на евроботе, вот, делюсь тем что получилось ;)
                                                                    Сочинение на тему:
                                            "Чем я занят в проекте или зачем я нужен комадне"
В разговоре с коллегами мы решили, что я буду заниматься системой распознования чёрного квадрата и немного навигацией. Дабы не ограничиваться двумя строками текста раскроем каждый пункт.
Один. Распознование чёрного квадрата. Не знаю зачем это надо но мне сказали, что надо. Реализовать это можно с помощью камеры и одного контроллера. Камера через 8-ми битную шину подключается к контроллеру и передаёт информацию по каждому пикселю. Контроллер обрабатывает полученную картинку и по особому алгоритму распознаёт чёрный квадрат и выносит решение что делать дальше. Эта задача требует контроллера с определённой частотой работы, т.к. принятие изображения не считая его обработки уже требует не малых ресурсов, так-же имеет место разные варианты обработки получаемой с камеры информации - это либо програмная реализация интерфейса камеры на контроллере, либо аппаратная поддержка интерфейса камеры. В первом варианте возникают дополнительные сложности, и требуется более высокая частота работы контроллера. Во втором случае ,т.к. за нас всё делает "железо", всё становится проще, но контроллеры с аппаратной поддержкой интерфейса камеры стоят в 3-4 раза дороже контроллеров без неё.
Два. Навигация. Одна из возможных реализаций навигации состоит из компаса и энкодеров. Этот вариант аппаратно прост, но сложен программно, т.к. требует дополнительных сложных вычислений траектории движения и расчёта положения на карте. Но не смотря на эти сложности данный метод может обеспечить достаточно хорошую точность, и поэтому достоин реализации. В данном методе я буду заниматься компасом. Это не сложная задача, состоящая из подключения компаса аппаратно и программно. Аппаратно компас подключается через интерфейсную шину I2C или TWI.
На этом мой фронт задач заканчивается, надеюсь я был понятен и команда посчитает меня нужным и оставит в своём составе :)

ПС: не принимайте всерьёз ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий