воскресенье, 16 октября 2011 г.

А вот и я

В то время как товарищ мой во всю строчит посты, я либо работаю в поте лица, либо вообще ничего не делаю. Но вот случилось так, что я тоже решил отметится в собственном блоге. Вообще сочинятельством заниматься не люблю, описывать что-то на бумаге тоже удовольствия большого не приносит. Тем не менее на меня что-то нашло и поэтому представляю вам следующую статью.
Прошли очередные летние каникулы, наступил учебный год. Но по правде сказать время расслабиться за все лето у меня было не много: две недели погрелся под южным солнышком да и всё. И что же я делал все каникулы? Ну это на самом деле не так для вас важно, а вот на мне и ещё некоторых друзьях лето сказалось хорошо в плане приобретения новых знаний и хорошей доли опыта. Если вкратце, мы делали проект для одной хорошо известной компании. Правда к моему, и не только, сожалению проект этот мы делали, делаем и видимо будем делать ещё n-ое количество времени, где n-практически не предсказуемая величина. В общем не буду долго распространяться по этому поводу и дабы не быть голословным вот вам порция фотографий, так или иначе касающихся данного проекта.






Это как я уже сказал было летом. Сейчас же уже осень и пришло время подумать о робототехнических соревнованиях Eurobot 2012. Месяц назад я думал, что уже погряз в одном проекте и второго просто не потяну. Из-за чего на предложение одногруппника создать команду для вышеназванного мероприятия я чуть было не ответил отказом. Но разговорившись с ним о соревнованиях, оказалось что механику он берёт на себя (при том что в том году у нас была боооольшая проблема с этой частью робота). В итоге после нескольких минут обдумывания я решил попробовать в очередной раз создать команду (до этого было ещё 2 неудачных попытки). И так получив недавно приблизительные правила грядущих соревнований, мы поделили робота на несколько частей и нагрузили всех членов команды определённой задачей. Я изъявил желание заняться системой объезда препятствий, которая в дальнейшем может перерасти в систему навигации по игровому полю. О которой я расскажу в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий