вторник, 6 сентября 2011 г.

В последнее время у меня появилось несколько новинок.
Первая - искомый импульсный стабилизатор питания(справа), о котором я писал ниже. Обошёлся мне примерно в 170-180р в противовес шестистам, запрошенных чипдипом. Также  его, так скажем, интерфейс значительно удобней чем чипдиповский. Также его можно доработать до работы от сети.

Второе это маленькие Bluetooth модули с юарт интерфейсом(слева). Стоят меньше 300 р на буржуйском сайте. Стандарт Bluetooth 2.0, можно подключаться к телефонам и подобным устройствам. Имеет кучу внутренних команд и ,якобы, поддержку интерфейсов USB и SPI (судя по распиновке, даташит об этом умалчивает). Единственные 2 минуса - требуют дополнительной платы, но это не проблема и работает от 3.3В, что не очень хорошо при работе с 5-ти вольтовыми контроллерами. Конечно плата у меня вышла как всегда криво, но это сложение обстоятельств: в принтере
стал кончаться картридж и я первый раз производил smd монтаж, так что не судите строго =)
Ну и третье это аккумулятор на 12 вольт и 4800 mah + зарядное устройство к нему по цене ,внимание, 30(!) долларов США- сладкая цена.
Собственно вот, скоро буду делать преобразователь юзб-юарт, благо успел отхватить последнюю(ну извините меня) ft232 с терраэлектроники, о результатах обязательно напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий