суббота, 23 июля 2011 г.

Оно живое, не, ну реально живое

Это просто писец, я просто поражаюсь, чудеса!
На самом деле всё действительно странно, даже более чем, короче решил связать 2 мк по юарту. Схемота простая: 1 мк- мастер имеет 2 кнопки и светодиод. 1-й кнопкой щелкаем, а в переменную считывается количество щелчков, и на каждый щелчок моргает светодиод. Как нащелкаешь желаемое кол-во (кол-во посчитанных щелчков не более 9-ти на 10-й щелчёк переменная обнуляется) жмёшь вторую кнопку, которая запихивает переменную дата(о ней чуть позже) в удр. Второй мк ждёт конца приёма байта (даты) и приравнивает её порт, делает это он затем, что у него на порту висит сегментный индикатор, так же в 1-м мк работает алгоритм который запихивает в дату значение порта, соответствующее каждой цифре. Вот так, вроде всё просто и должно заработать с пол пинка, так вот нет. при подаче питания светодиод начинает мигать. Просто мигать, на индикаторе появляются какие-то закарючки. Но самое интересное состоит в том, что оба мк видимо меня возненавидели и включили систему сигнализации моего приближения. Т.е. если мои руки далеко от макетки , то светодиод не мигает и вообще всё стоит на месте, но как только я подношу палец ближе к кнопкам, мк, и вообще к самой макетке светодиод начинает мигать и так же начинают переключаться сегменты на индикаторе, получается что-то типо гремучей змею, только вместо хвоста и шипения светодиод и индикатор. После кучи попыток сделать с этим что-либо я плюнул на всё и пошёл строчить этот пост. Мистика вообщем. Надеюсь на день меня мк, оба, простят, иначе придётся самому просить прощения.

1 комментарий:

  1. Не уверен, что актуально, но на всякий случай подскажу.

    Когда кнопка не нажата выводы с твоего МК висят в воздухе. И т.к. их входное сопротивление бесконечно, то помеха любой мощности изменяет там напряжение выше порога. Своим приближением ти осуществляешь наводки.

    Выход:
    Надо включить подтягивающие регистры на этот вывод, т.е. PORT установить в 1. Или подпаять подтягивающий резистор самостоятельно.

    Подробнее прочитай про порты ввода/вывода на easyelectronics.ru

    ОтветитьУдалить